- Наборы
- Мулине
- Мулине нарезка
- Anchor Pearl Cotton
- Канва
- Аксессуары
- Распродажа
-
Наборы
-
Мулине
-
Мулине нарезка
-
Anchor Pearl Cotton
-
Канва
-
Аксессуары
-
Распродажа
Как сделать заказ?
Купить заинтересовавшие Вас товары можно с помощью нажатия кнопки с нарисованной корзинкой в общем каталоге или "В корзину" в карточке товара. Неактивная кнопка серого цвета означает, что товара нет в наличии. Точное количество товара на нашем складе показано в карточке товара.
Количество заказанных товаров и общая сумма, а также состав заказа показывается в правом верхнем углу над иконкой корзинки. Посмотреть содержимое корзины можно, нажав на кнопку "Оформить заказ". После того, как все товары добавлены в корзину, Вы можете удалить какие-то товары, изменить количество, пересчитать заново сумму заказа. Если у Вас есть купон на скидку, введите его номер в соответствующее поле и нажмите на кнопку "Да!". Для оформления заказа нажмите кнопку "Оформить заказ".
Товары, просто положенные Вами в корзину, не считаются отложенными и не списываются со склада. Поэтому, товар, оставленный в корзине до завтра, может завтра уже не оказаться в наличии. Только оформленный заказ дает гарантию, что товар теперь Ваш)
Далее откроется форма для ввода данных получателя заказа. Советуем зарегистрироваться и оформлять заказы на одного получателя, потому что у нас действует партнерская программа и за каждый заказ начисляется 3%! Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Выберите способы доставки и оплаты (ткнуть в кружочек слева от способа)
На этапе подтверждения проверьте все параметры заказа (список товара, адрес и способ доставки), укажите Ваши пожелания или вопросы по заказу. На этом этапе Вы можете вернуться и отредактировать заказ. Чтобы завершить оформление, обязательно поставьте галочку, что Вы ознакомились и принимаете условия предоставления услуг нашим магазином, иначе заказ не оформится! После этого нажмите кнопку "Оформить заказ"
Если Вы выбрали предоплату, то на следующей странице Вам будет предложено оплатить заказ выбранным способом. Можно это сделать позже, из личного кабинета. Для незарегистрированных покупателей в автописьме высылается ссылка на подробности заказа и пароль.
Если Вы захотите что-то поменять в своем заказе, уточнить или добавить - напишите нам об этом!
В течении 5-10 минут после оформления заказа, на указанный Вами e-mail отправляется автоматически сформированное письмо с перечнем всех позиций заказа, контактным адресом и телефоном. Внимательно проверяйте Ваши координаты и, если обнаружили ошибку, немедленно напишите нам письмо на адрес shop@krestitch.ru. Если письмо не пришло, то возможно, что вы указали свой адрес с ошибкой. Или письмо попало в спам. Если письмо не пришло даже в папку "Спам" - обязательно свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.
Если при сборке и отправке заказа нам что-нибудь будет неясно, мы напишем вам. И тогда ответьте нам, пожалуйста!)
Статус заказа можно посмотреть в личном кабинете. О всех изменениях статуса заказа высылается автоуведомление. В письме есть ссылка на личный кабинет и пароль (PIN), который потребуется ввести.